Vol. 10, no. 1, 2018
РусскийEnglish
RYABENKOV VIKTOR I.
PhD Techn., Associate Prof.,
Moscow Technological University (MIREA), http://www.mirea.ru
Physical and technology institute, Chair of Physics
78, Vernadsky pr., 119454 Moscow, Russian Federation
ryabenkov@mirea.ru
Papers:
1. Belyaev R.V., Kolesov V.V., Men'shikova G.Ya., Popov A.M., Ryabenkov V.I. STUDY OF THE SPECIAL FEATURES OF THE PERCEPTION OF VIDEOINFORMATION BY THE FRACTAL ANALYSIS OF THE TRAJECTORY OF THE EYES MOTION. RENSIT, 2011, 3(1):56-68
2. Belyaev Rostislav V., Kolesov Vladimir V., Men'shikova Galina Ya., Popov Alexander M., Ryabenkov Viktor I. THE ANALYSIS OF TYPES OF THE EYES MOVEMENT BY FRACTAL ALGORITHMS. RENSIT, 2014, 6(1):30-43
3. Belyaev Rostislav V., Kolesov Vladimir V., Men'shikova Galina Ya., Popov Alexander M., Ryabenkov Viktor I. QUANTITATIVE CRITERION OF INDIVIDUAL DIFFERENCES OF THE EYES MOVEMENT TRAJECTORIES. RENSIT, 2015. 7(1):25-33; DOI: 10.17725/rensit.2015.07.025
4. Belyaev Rostislav V., Kolesov Vladimir V., Men'shikova Galina Ya., Popov Alexander M., Ryabenkov Viktor I. DYNAMICS OF REVERSE SACCADES OF READING TEXTS AND ITS CONNECTION WITH THE PECULIARITIES OF EYE MOVEMENT. RENSIT, 2018, 10(1):117-127; DOI: 10.17725/rensit.2018.10.117.

РЭНСИТ - радиоэлектроника, наносистемы, информационные технологии.
Том 10, №1, 2018
РусскийEnglish
РЯБЕНКОВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ
к.т.н., доцент
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (МГТУ МИРЭА), http://www.mirea.ru
78, пр. Вернадского, 119454 Москва, Российская Федерация
+ 7 495 434 9317, ryabenkov@mirea.ru
Статьи:
1. Беляев Р.В., Колесов В.В., Меньшикова Г.Я., Попов А.М., Рябенков В.И. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ВИДЕОИНФОРМАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ФРАКТАЛЬНОГО АНАЛИЗА ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ. РЭНСИТ, 2011, 3(1):56-68
2. Беляев Р.В., Колесов В.В., Меньшикова Г.Я., Попов А.М., Рябенков В.И. АНАЛИЗ ВИДОВ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ С ПОМОЩЬЮ ФРАКТАЛЬНЫХ АЛГОРИТМОВ. РЭНСИТ, 2014, 6(1):30-43
3. Беляев Р.В., Колесов В.В., Меньшикова Г.Я., Попов А.М., Рябенков В.И. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ ТРАЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ. РЭНСИТ, 2015, 7(1):25-33; DOI: 10.17725/rensit.2015.07.025
4. Беляев Р.В., Колесов В.В., Меньшикова Г.Я., Попов А.М., Рябенков В.И. ДИНАМИКА ОБРАТНЫХ САККАД ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТОВ И ЕЕ СВЯЗЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ. РЭНСИТ, 2018, 10(1):117-127; DOI: 10.17725/rensit.2018.10.117.